* * *

<...> Но каким же образом может не существовать не-сущее, если что-либо, если оно и существует, есть одновременно сущее и не-не-сущее; а раз может быть не-не-сущее, то должно существовать и не-сущее. Но не-сущее не может существовать по самому определению понятия, т[ак] к[ак] оно не есть сущее; а значит, не существует и не-не-сущее. А так как не-не-сущее есть сущее, то получается, что не существует именно сущее. А так как мы не можем признать, что не существует сущее, то, таким образом, не-не-сущее в свою очередь не есть сущее. И если, как было сказано, всё существующее может быть либо сущим, либо не-сущим, либо сущим и не-сущим одновременно, то не-не-сущее — это есть [то], что не является ни сущим, ни не-сущим, ни сущим и несущим одновременно. Но в то же время, как это относится ко всему существующему, так и всё несуществующее может быть как сущим, так и не сущим, как ими сущим и несущим [sic!] одновременно, так и не-не-сущим. Так же и о том, что есть одновременно существующее и несуществующее, если таковое существует, можно сказать, что оно является либо сущим, либо несущим, либо сущим и в то же время несущим, или же, наконец, не-не-сущим. Но так как и существующее, и несуществующее в равной степени могут быть как сущими, так и несущими, а также могут быть не-не-сущими или сущими и не-сущими вместе, тогда, следовательно, существующее есть то же самое, что̀ и несуществующее, и, напротив, не-несуществующее есть нечто иное, н[еже]ли существующее и несуществующее. Ибо если, предположим, всё существующее обладает свойством быть сущим, то всё несуществующее, как мы показали, будет обладать тем же свойством, т[о] е[сть] будет сущ[и]м, а тогда не-не-существующее будет не-сущим, и наоборот, если всё существующее есть не-сущее, то всё несуществующее есть тоже не-сущее, так как в таком случае не существует не существующее, не не-существующее; но тогда сущим является не-не-существующее. В самом деле, если не-не-существующее не было бы сущим, то ему пришлось бы быть не-не-несущим. Следовательно, если всё существует, то оно не-не-несуществует, а если ничего не существует, тогда всё не-несуществует.

(конец 1990-х?)

ПО ХЫЧИННОЙ МОСКВЕ

В Москве хычинов нет. Там даже слова такого не знают и спрашивают: «Что?».

Зато там есть чебуреки с сыром, которые во многом аналогичны нашим хычинам. В последнее посещение стольного града я сожрал таковых 2 штуки. Первый чебурек с сыром был куплен и съеден возле ст. метро Царицыно, и это было единственное хорошее, что̀ там было, т. к. местный парк — редкостный гадюшник, где ходишь по колено в говне и где-то квакает одинокая лягушка, которую найти не удалось. А чебурек с сыром был замечательный, сырок солоноватенький, и его много. Хорош был чебурек с сыром. Вроде 1<6> рублей стоил.

Второй был куплен и съеден перед отъездом в С<анкт>-Петербург, на Лен<инградском> Вокзале, часов в 8:20 утра. Я бы его назвал «чебурек с мясным сыром», ибо когда я его кусил, вернее, дожевал до начинки, и пока ел, то долго не мог понять, что̀ же там такое положено, сыр или же мясо. Ближе к концу чебурека стало понятно, что всё-таки сыр, но какой-то мясной, ибо мясом воняло нестерпимо, но жрать хотелось, так что подождал пока остынет и съел. Стоила эта радость 12 рублей, а было ещё хачапури с сыром, за 18, я не купил, и учитывая ощущения от чебурека, подозреваю что правильно сделал.

Такие вот разные чебуреки с сыром в городе Москве.

ПО ХЫЧИННОМУ ПЕТЕРБУРГУ

Самые великие хычины на ст. метро Ломоносовская, и говорю я это вовсе не из патриотических чувств,* ибо таковых к оной станции отнюдь не испытываю. Но воображаю себе, как убеленным сединами старцем, проездом из Будапешта или Антарктиды, заезжаю на Ломоносовскую поесть хычинов.**

Надо иметь в виду, что хычины там продаются в 3 местах. Как выходишь из метро, идёшь вперёд и упираешься в ларёк. Там продаются неплохие (очень сытные) хычины с непонятным сыром и зеленью. Сыр, т. е., непонятный, но его много, и если хочется наесться, то это самое то. Главное не перепутать ларьки и не пойти в ларёк правее, там вот уже 2 года написано, что есть хычины с сыром, но хычинов с сыром там не было ни разу! Изначально же я говорил о совсем другом ларьке. Если выйти из метро и пойти налево, и потом ещё налево, то там будет остановка автобусов и троллейбусов, так вот я говорю о первом ларьке, считая от метро, есть ещё второй, там хычины подобны описанным выше, а есть ещё в стороне, так там они вообще никакие, скорее 1-го типа.

Ещё: хычины важно покупать свежими, разогретые/холодные это не то. По моим наблюдениям, свежие хычины бывают как ни странно днём, т. е. мне они достаются редко. Сырок там внутри вкусный, солёненький и вроде зелень какая-то тоже есть. Ещё надо следить, чтоб не подсунули хычин с мясом, лучше сразу спросить, есть ли с сыром, если ответят да, то покупать и запомнить, где они лежат (сверху справа), и впредь следить, чтоб когда ты просишь хычин, не взяли бы снизу (мясо). Потому что с мясом всегда есть, а с сыром не всегда, и могут подсунуть не то. Поэтому при покупке хычинов следует соблюдать осторожность.***

(ок. 2004 г.)

* Я тогда жил на Ломоносовской. (Прим. 2016 г.)

** Ага, размечтался. (Прим. 2012 г.)

*** В сомнительных случаях вообще всегда сто́ит брать хычин с картошкой, он сто́ит дешевле, и более дорогой хычин с мясом за такие деньги никто подсовывать не станет. Сомнительные случаи — это когда спрашиваешь, есть ли хычин с сыром, и они отвечают так неуверенно, что понимаешь, или по глазам видишь, что видимо его нету и они боятся в этом признаться и подсунут с мясом, который сто́ит столько же. (Прим. 2012 г.)